В Липецкой области проходят пиар-акции ГИБДД – "Дикий водитель", "Экспресс-тесты" и "Ход зеброй".
Они приурочены к открытию международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" и декаде дорожной безопасности детей. Преводят кампанию региональное управление ГИБДД и ВОЗ.
В рамках акции в липецком зоопарке появилась необычная клетка, в которую "посажен" автомобиль, творение баварских автоконструкторов. Так организаторы акции "Дикий водитель" пытаются привлечь внимание жителей области к лихачам. По их мнению, такие "хищники дороги" должны сидеть в клетке.
На диковину ходят смотреть целыми группами. Несколько минут возле клетки действуют на ребят убедительно,- сообщает ГТРК "Липецк".
А возле здания областного ГИБДД собираются опытные водители. Каждый, по желанию, проходит экспресс-тест на знание правил дорожного движения.
Игорь Папонов, и.о. начальника УГИБДД УМВД по Липецкой области, говорит, что эти меры уже дают результаты – больше пассажиров стали пристёгиваться ремнями безопасности, больше родителей стали использовать детские удерживающие устройства.
В ходе пиар-акций не забыли и про пешеходов. "Ходим зеброй" – под таким девизом до конца сентября волонтеры будут раздавать жителям города листовки. В них семь – простых правил, как не попасть в ДТП при переходе дороги.
По данным ГИБДД, с начала года в регионе 358 раз происходил наезд на пешеходов, чаще всего – по их вине.
Компания "Премьер-УчФильм" разработала учебно-методическое видео-пособие "Безопасность на улицах и дорогах", которое помогает быстрее обучить ребенка правильному и безопасному поведению на дороге.
Пособие предназначено для домашнего просмотра для детей в возрасте 4-9 лет.
Подробнее здесь!